Организация учебного курса «Практический маркетинг», совмещающее в себе как получение теоретических знаний, так и практические занятия по разработке позиционирования.
Курс ведёт президент агентства Маркеторика, директор программы МВА-маркетинг и продажи Высшей школы менеджмента НИУ Высшая Школа Экономики Соустин Николай. Результатом работы является:
- Текстовый документ «Учебное пособие».
- Отчёты о занятиях (в т.ч. анализ компетенций и активности слушателей).
- Текстовый документ «Позиционирование бренда».
- Устная презентация концепции позиционирования бренда акционерам и руководителям компании.
- Печатный документ «Презентация концепции позиционирования бренда».
Примечание. Позиционирование бренда разрабатывается сотрудниками компании при модерации и активном участии специалистов агентства Маркеторика.