Состав работ1. Определение границ целевого рынка.
2. Сегментация.
- Описание ключевых характеристик сегментов.
3. Анализ конкурентов.
4. Анализ внутренних возможностей компании.
5. Выбор целевого сегмента.
6. Описание целевого сегмента.
- Характеристики потребителей (поло-возрастные, социально-деографические, стиль потребления, жизненные ценности и интересы, культурные и творческие приоритеты, пр.).
- Модель потребления.
- Кривая потребительских ценностей.
7. Анализ конкурентов.
8. Анализ внутренних возможностей компании.
9. Брендинг.
- Архитектура бренда.
- Портфель брендов.
- Ключевые характеристики брендов.
10. Продуктовая стратегия.
- Ключевые характеристики продуктов.
- Ассортиментная политика.
- Индивидуальная и групповая упаковка.
- Политика ротации и расширения ассортимента.
11. Стратегия ценообразования.
- Определение стратегии ценообразования.
- Политика ценообразования (разработка оперативных механизмов мониторинга и формирования конкретных цен).
12. Стратегия продаж.
- Определение каналов сбыта.
- Определение каналов товародвижения.
- Определение технологии продаж.
13. Стратегия продвижения.
Как мы это делаемГлобальные данные по рынку закупаются у специализированных исследовательских организаций.
Локальные данные мы собираем самостоятельно или с помощью специализированных субподрядчиков.
Проводим
кабинетные исследования купленных данных, данных из открытых источников, результаты экспресс исследований и наблюдений, данных полученных внутри компании.
И самое главное –
делаем выводы, позволяющие разработать эффективную маркетинговую стратегию компании.
На основе полученных выводов специалисты агентства Маркеторика поэтапно разрабатывают
маркетинговую стратегию компании.
Для повышения эффективности проводятся совместные
стратегические сессии и мозговые штурмы «МАРКЕТОРИКА – ЗАКАЗЧИК».
Результаты работы: - Текстовый документ «Маркетинговая стратегия предприятия».
- Отчёты о стратегических сессиях и мозговых штурмах.
- Устная презентация концепции маркетинговой стратегии акционерам и руководителям компании.
- Печатный документ «Презентация концепции маркетинговой стратегии предприятия».